Журналъ рыболова – любителя ощущений. Ловля рыбы на севере Подмосковья. Игорь Плиев

Журналъ рыболова – любителя ощущений. Ловля рыбы на севере Подмосковья - Игорь Плиев

Скачать книгу
на дно. Сделал мормышку крупнее с двумя бусинками, попробую ловить в сравнении с маленькой, посмотрю на уловистость. По-моему, лучше ловить на 3–4 отдельных лунках, чем на 3 рядом. Больше шансов не остаться без рыбы. Неплохо ловить на 1–2 старых лунках.

Весна, лето, осень 1987 г. Открытая вода

17 апреля 1987 г.

Воскресенье. Солнечно, давление 750 мм, температура 20–24 град. Весна в этом году поздняя. 17.04., в пятницу, брал отгул и ездил на разведку на Учу с первым автобусом. Вода была мутная, ее было мало, течение сильное, на берегу лежал снег. Прошел с удочкой от моста, который построили вместо деревянного, до другого моста, в Аксаково. У второго моста ловили мелкую плотву, в основном клевало у одного рыбака, который стоял с левой стороны, если смотреть с моста в сторону водохранилища. У меня было две поклевки, но впустую.

30 апреля 1987 г.

Мы с Ильей во второй половине дня поехали на речку Учу. Тепло, но сильный ветер. По-прежнему было мало воды, у моста и вдоль по речке не ловилось. Нам подсказали, что ловят плотву у трубы, с правой стороны, если идти по течению. Действительно, на мысу, где ручей впадает в речку, почти сразу же стало клевать. Причина в том, что какой-то колхоз спустил в речку навоз (даже от воды шел запах), и рыба в речку не пошла, а стала искать чистую воду и нашла ее в ручейке.

В этом месте, кроме нас, никого не было. Несколько рыбаков ловили в заливе. Поймали с 5 до 8 вечера 23 штуки: плотва, подлещики, окуни. Илья опередил меня по количеству выловленной рыбы.

Я оборвал хорошую мормышку, поменял на другую, но без особого желания. Во-первых, не чувствовал, что на нее клюет лучше, во-вторых, все мормышки были со светлыми крючками, а ощущение такое, что нужны с темными. Илья стал хорошо подсекать рыбу.

02 мая 1987 г.

Решили поехать на речку целым табором, но в конце концов от табора осталось два человека – я и Илья, потом к нам присоединился Шурыгин Ю. Римусик отпала в борьбе, но сделала доброе дело – сшила нам чехол для удочки. Илья говорит, что получилось как из магазина.

Сразу пошли на свое место на мыс, там уже было 4 человека – слухи распространяются быстро. Встали между ними и сразу стали ловить. Клевала плотва и окуни. Илья опять опередил меня по количеству выловленной рыбы и по самым крупным особям. Кстати, он поймал щучку за хвост. Поймали в тот день 2,6 кг, в кан она уже не входила. Один я раньше ловил на Уче, самое большое 2,3 кг рыбы. Часам к 10 было выловлено ¾ всей пойманной рыбы. Далее набежал народ, на 1 квадратном метре воды плавало по 2–3 поплавка. Некоторым попадалась очень крупная плотва, грамм по 300–400. Мормышку отвязал, привязал крючок 2,5. Когда ехал обратно, уронил удочку и отломил кончик – надо что-то придумать. Утром человек 50 рыбаков ехали на Клязьму – на 29-м автобусе до конечной остановки в другую сторону.

Надо будет свозить Илью на Московское море, неплохо бы поехать туда втроем, денька на 2–3, на большее, чувствую, нас не хватит.