Стран-ники. Первые 30 пробников. Книга первая. Олег Юрьевич Шихарев

Стран-ники. Первые 30 пробников. Книга первая - Олег Юрьевич Шихарев

Скачать книгу
сообщить родителям где я нахожусь в настоящее время, чтобы они не волновались, поскольку из Ленинграда я им не сообщил, куда отправлюсь в следующем месяце. Пришлось перенести разговор на другой день. Ходили загорать на речку, где познакомились с двумя местными девчонками «той ещё» наружности. Поскольку других претендентов на их «красоту» в Друскининкае не наблюдалось, позволили нам с ними пообщаться. Ну общение, это громко сказано. Моя девушка Лина, с трудом говорила по русски, коверкая слова («Ветэр дуе»), девушка Саши не говорила вообще. Наш язык они с трудом понимали и общение было в основном с нашей стороны. Гуляли вдоль реки Неман, по местному – Нямунас.

Шестой день 20.07.87

Девушки днём работали и встреча с ними была запланирована только на вечер. Днём в планах у нас было посещение следующего города Гродно. Это было совсем недалеко – всего 46 километров. На рейсовом автобусе мы добрались минут за сорок. Только пошли гулять по городу, как начался сильнейший ливень, который мы переждали в местном кинотеатре посмотрев чехословацкий фильм «Все должны быть в пижамах». Приближалось назначенное время свидания с девушками и мы решили отложить изучение Гродно на другой день, поскольку добираться было быстро и несложно. Вечером ходили с Линой в кинотеатр на фильм «Легенда о любви», что должно было настроить её на романтический лад. В дополнение к прогулкам вечером при луне, вдоль Немана.

Седьмой день 21.07.87

Фильм и стихи при луне не помогли достичь «нужного» результата. У Саши была та же история. С местными дамами решено было «закончить». Кормить их дальше не было перспектив. Пока обсуждали ночные гуляния, шли вдоль Немана и набрели на клубнику. Практически плантации дикой лесной клубники ковром покрывали склон. В течение часа мы потребляли её, двигаясь по склону то вверх, то вниз. Возвращались в город мы полями. От этой подножной пищи к вечеру заболел живот, но вроде (хотя почему вроде?) всё обошлось. Да нет – точно всё обошлось.

Восьмой день 22.07.87

Попросили у хозяина лодку покататься по реке Неман. Скрепя сердце он согласился, предоставив нам старую деревянную шаланду. Течение реки было довольно сильное. По течению мы ещё справлялись с движением в нужном направлении. Обратно грести против течения сил у нас не было. Пришлось волоком, вдоль берега толкать посудину обратно к месту выезда. Посередине реки, совсем недалеко от дома был остров, который местные назвали островом «любви». Мы походили по нему. Любви там не было. Но были заросли чёрной смородины, которой мы объелись. На этот раз проблем с животом не было. Вернули лодку хозяину под его ехидную улыбку. Знал он, что нам давать. На этом корыте сам он не плавал.

Девятый день 23.07.87

Погода была тяжёлая для путешествий. Солнца почти не было, но духота стояла страшная. Ходили на пляж купаться в реке Ратничеле. Был рабочий день и отдыхающих на берегу не было. Все приезжие принимали процедуры в городских санаториях. Вечером ходили в кино