Исповедь влюблённой женщины. Александр Марченко

Исповедь влюблённой женщины - Александр Марченко

Скачать книгу
сказал:

– Я ещё издалека увидел вас, сразу понял, что это вы.

Максим приехал с женой, видимо она не доверяет ему, мы загрузили вещи в багажник и уселись. Ехали около получаса. Я и дети всё время смотрели в окно, знакомились с Москвой.

Макс припарковал свою машину у пятиэтажного дома, во дворе которого было много деревьев, среди которых находилась детская площадка, где было много детей с родителями.

Встретили нас очень хорошо, стандартное застолье посидели ещё поболтали, но я сильно устала и хотела спать. Макс с женой поехали домой, я с детьми легла отдохнуть, они тоже устали мы в поезде провели четверо суток. Я проснулась от телефонного звонка Лена взяла трубку и громко разговаривала по телефону, дети спали. Саша увидел меня предложил чай или кофе, я прошла ванну умылась, когда прошла в большую комнату Лена увидела меня, сказала:

– Звонила Света, сказала, что ты очень понравилась Максу.

Я улыбнулась и ответила:

– Передай Свете, пусть не волнуется, он не в моём вкусе и слишком молод для меня.

День приезда прошёл не заметно, начиная со следующего дня, я с детьми Пашей и Максимкой, Лена и Настя гуляли по Москве, Саша работал. Нам хотелось за неделю побывать везде, пагода стояла хорошая, да жарко была, но на этот счёт вода была всегда, чтобы сильно не тратится на питание, мы с Леной с утра наделаем бутербродов и в путь, возвращались уже поздно вечером.

Красная площадь – это обязательная программа как это быть в Москве и не побывать на Красной площади, парк Горького, ВДНХ, а про многочисленные парки я просто молчу. Действительно очень красивый город Москва. Мы побывали во многих местах, но особенно я полюбила парк Царицыно, какая там красота, какая-то необыкновенная атмосфера тепла и покоя, чистый воздух, заходишь туда и сразу как будто ты попадаешь в сказку.

По вечерам мы с Леной подолгу засиживались на кухни, пили чай, промывали косточки мужьям вели стандартные женские беседы. Неделя в Москве пролетела незаметно. Пришло время, уезжать на море, утром меня с детьми Саша проводил на Казанский железнодорожный вокзал города Москвы, посадил в поезд №283 «Москва-Адлер» и поспешил домой, тоже собираться вечером у них самолёт до города Сочи.

Лена предлагала лететь на самолёте, но я считаю на поезде как-то безопасней, да тридцать шесть часов в пути, а на самолёте всего два часа, действительно быстрей, но нет поезд роднее, да и муж у меня работает в РЖД.

Лена, Саша и Настя каждый год ездят в это место, хозяйка пансионата Зоя Васильевна принимает их как родных, у них своя компания они заранее созваниваются, берут отпуска и дружной компанией едут отдыхать на море. В этот раз в дружную компанию решили примкнуть Макс с женой, и я с детьми.

Опять еду в неизвестность, Лена пообещала меня с детьми встретить и вот тридцать шесть часов утомительной поездки остались позади, поезд прибыл на железнодорожный вокзал города Туапсе, мы вышли из вагона на перрон,