Исповедь влюблённой женщины. Александр Марченко

Исповедь влюблённой женщины - Александр Марченко

Скачать книгу
время мы с Максом переглядывались, но это уже был, не просто заинтересованный взгляд в нём уже читалась страсть, желание быть вместе. Через три дня после приезда я решила съездить в Туапсе за покупками, Макс внезапно тоже решил ехать. Вот, наконец, то мы одни мне кажется ещё чуть-чуть, я обалдею от счастья. Мы с Максам на часовой электрички поехали за покупками в город Туапсе, стоим в тамбуре друг на против друга молчим, а сказать друг-другу ничего не можем, шарахаемся друг от друга, мы стеснялись друг друга словно маленькие дети. Мы сделали покупки и пошли на железнодорожный вокзал, но увы как оказалось что мы опоздали на электричку, что делать и здесь вспомнили про автобус, мы побежали на автобусный вокзал и вот досада последний автобус до посёлка Шепси тоже ушёл.

Макс мне предложил не терять времени зря и сходить на пляж города Туапсе, там мы нашли укромный уголок, искупались и легли загорать, я решила сделать Максу спа процедуры стала класть ему на живот небольшие камни. Заигрывали мы друг с другом, я помню, как в то время хотела, чтоб он поцеловал меня, а он словно школьник боялся. Мы опоздали и на следующую уже последнею электричку, боясь разоблачения решили с ним плыть на катере, Макс подошёл к пристани увидел мужчину в тельняшке и фуражке капитана, после непродолжительной беседы с хозяином катера и в тоже время капитаном всего великолепного судна, Максим подмигнул мне, мы с ним поднялись на палубу судна. Мне в тот момент казалось, что вот она настоящая сказка, нет это какой-то сказочный сон мне не верилось, нет это возможно не со мной происходит. Катер летел, ветер развивал мои волосы, Макс так смотрел на меня, так как будто хотел обнять и прижать к себе.

Как мы добрались до пляжа посёлка Дедеркой, это конечно отдельная история.

Вкратце: был сильный ветер море штормило и катер не мог пришвартоваться к причалу, пришлось Максу нырять и плыть на берег, он там у кого-то попросил надувной матрас и на нём приплыл обратно к катеру, чтоб забрать меня с сумками. Я с сумками спустилась на надувной матрас, мы поплыли к берегу точнее я с сумками сидела на надувном матрасе, а Макс плыл и толкал к берегу наше надувное судно. Вот он берег Макс вернул надувной матрас его законному владельцу, мы пошли неспешна к нашему пансионату, Максим нёс сумки с продуктами, мы с ним шли хохотали до дома, это был наш первый общий секрет. Что-то общее объединяло нас и нам это нравилось…

Глава 2

Я находилась словно в сказке и мне не верилось, что всё это происходит именно со мной, мне казалось, что всё это сказочный сон я не хочу просыпаться, но увы рано или поздно мне придётся проснутся и вся моя сказка тут же исчезнет и начнутся мои суровые будни, где буду я, дети и отдельно муж.

Лена и Саша всю нашу дружную компанию с агитировали на увлекательную экскурсию «тридцать три водопада», все единогласно согласились, мы пошли на пляж и по пути в киоске турагентство «Элита» приобрели билеты на экскурсию и продолжили