Миг и вечность. История одной жизни и наблюдения за жизнью всего человечества. Том 8. Часть 12. Диалог и столкновение цивилизаций. Евгений Бажанов

Миг и вечность. История одной жизни и наблюдения за жизнью всего человечества. Том 8. Часть 12. Диалог и столкновение цивилизаций - Евгений Бажанов

Скачать книгу
в 1980 году. Она из Шанхая. Спустя семь месяцев после знакомства поженились, у них двое детей, сын и дочь. Я спросил у Рона, чем он зарабатывает на жизнь. Рон, шутя, воскликнул, что работает так мало, как это только возможно. Но тут же пояснил, что из банка, где трудился ранее, ушел и является сотрудником крупной компании по производству лазерной медтехники. Сообщил Рон и то, что в январе 1994 года ему исполнилось 50 лет. В процессе вечера я снял Рона и его жену Пэт на видео, в том числе их приветствия на кантонском диалекте китайского языка.

Утром 6 апреля за нами заехал профессор Брюс Портер, сподвижник-ученик Самюэля Хантингтона (сопровождал его в поездках в Россию), отвез нас с Натулей в университет Бригама Янга. Подписали соглашение о сотрудничестве между Дипакадемией и этим вузом. Далее мы выступили перед студентами и преподавателями университета. Присутствовавшие выслушали лекцию о российской внешней политике, поаплодировали, задали вопросы.

Вопросы звучали весьма профессионально – времена изменились, миссионеры уже внедрились в нашу страну, в самом университете появились российские студенты, так что мормоны теперь многое знали о России. И новый ректор отнюдь не трепетал от мысли, что бывший коммунист выступает в стенах мормонского храма знаний и правды (как это случилось в 1978 году, когда ректор этого университета не позволил мне прочесть лекцию в подопечном ему вузе с формулировкой: «Пока я жив, нога коммуниста в наш храм знаний и правды не ступит!»)[4].

Вскоре мы уже выехали в аэропорт вместе с Роном Джонсом. Погода была нелетная, рейс задерживался, и мы три часа проговорили с нашим другом, в основном о религии.

Ну а в 3 ночи мы прилетели в город Бостон. Туман был такой, что ничего не было видно на расстоянии одного метра. Мы все удивлялись, как летчик сумел посадить лайнер, да еще весьма плавно. Получили вещи и на такси, по пустынному городу и тоже в тумане, добрались в город Кембридж, в Гарвардский университет. Поселились, как нам и предписывалось в приглашении, в Faculty Club, гостинице для преподавателей. Здание выполнено под английскую старину: монументальное и величественное. Номер великолепный – уютный, красивый, удобный.

На следующий день пообедали в ресторане Faculty club еще с одним сподвижником-учеником Самюэля Хантингтона Майклом Дэшем (его тоже принимали в Москве), прогулялись по шикарной, прямо музейного уровня, территории Гарвардского университета и нанесли визит самому Хантингтону. Человек очень специфический, самовлюбленность зашкаливает. Много времени он на нас не тратил (не то что мы на него в Москве). Поговорили минут пять, подписали соглашение о сотрудничестве, в частности об открытии в нашей Академии представительства Института стратегических исследований им. Джона М. Олина, возглавляемого Хантингтоном.

Сели в метро и направились в центр Бостона, на экскурсию по этому историческому городу, в котором мы никогда ранее не бывали. Было холодно, +5 °С, дул ветер, и Наташенька покрыла головку капюшоном. Сразу же отмечу, что Бостон

Скачать книгу

<p>4</p>

О моей поездке в Юту в 1978 году см. т. 1, с. 606–608.